Выпуск 125
Посещаемость ТЦ Москвы снизилась на 30%
Посещаемость столичных ТЦ в июне текущего года снизилась на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а доходы арендодателей упали на 15–20%, пишет ТАСС.
Из-за влияния новых антикоронавирусных ограничений, которые распространяются на фуд- корты и детские комнаты, посещаемость торговых центров в июне в Москве снизилась на 25–35% к уровню 2019 года.
«Лишь в мае 2021 года торговым центрам удалось вернуться к цифрам 2019 года. Однако уже в июне мы зафиксировали катастрофический спад в количестве посетителей. По сути, у торговых центров за последние полтора года был только один месяц, в который они достигли прежних показателей», – заявил управляющий директор РСТЦ Олега Войцеховский.
Огромная очередь образовалась в Москве из-за обуви Manolo Blahnik
В Москве образовалась огромная очередь из-за распродажи обуви испанского бренда Manolo Blahnik, сообщает «Москва 24».
Многие девушки пришли к бутику на час раньше распродажи, чтобы успеть купить нужные размеры. В Москве жара, однако девушки продолжали стоять под палящим солнцем ради туфель.
Крупнейшие бренды лгут о том, из чего сделана их одежда
Крупнейшие мировые модные бренды лгут о том, из чего сделана их одежда, чтобы покупатели считали ее более экологичной, чем она есть на самом деле, сообщается в докладе аналитиков из Changing Markets Foundation. Об этом пишет издание Moscow Daily News.
Результаты их исследования показали, что 60% по якобы экологичного ассортимента британских и европейских компаний, производящих одежду, включая Zara, H&M и Asos, в реальности таковыми не являются.
Согласно докладу, бренды, работающие в Великобритании, в большинстве своих заявлений об экологичности нарушали принципы Управления по вопросам конкуренции и рынков страны, в соответствии с которыми компании должны быть точными в описании ассортимента.